Всем доброго дня, пухлого снега и яркого солнца!!!!
Моя маленькая история, надеюсь, станет полезной для многих, кто собирается впервые посетить Гудаури.
Собственно, сам я выбрал грузинский курорт по двум причинам:
1. в Тбилиси живут хорошие друзья, с которыми мы всегда рады встрече
2. удобный случай совместить приятное с полезным
Итак, после насыщенных тбилисских встреч 28 февраля мы с супругой прибыли в Гудаури. Сразу же после заселения в гостиницу я "ломанулся" на встречу с горами. Взял ски-пасс на три дня и в путь. Бывал я в Европах, катаюсь по выходным по подмосковным холмам и, вообщем-то (основываясь на отзывах), готов был с понятной каждому россиянину/СНГовцу/СССРовцу встрече с ненавязчивым сервисом.
Но то, что произошло на второй день моего пребывания на курорте заставило меня взяться "за перо". Благо, образовалась пара часов незапланированного свободного времени. Откуда оно взялось, спросите вы. Читайте до конца и поймете.
Надо сказать, что как в первый так во второй день катался я во второй половине дня - после 13:00. Поймете позже, почему это важно. Кстати, неясно, почему в Гудаури нет полсеполуденных скидок на 1-дневный скипасс???
Сегодня, первого марта около 13:00 сделал первый подъем. В районе 15:00 спустился к лифту первого уровня (у "Марко Поло"): встретиться с супругой (она не катается), перекусить и попить кофе. Спустившись, обнаружил, что подъемник не работатет, на входе скопилась большая очередь. Сидя в кафе, обсуждали с супругой, что делать, если лифт так и не запустится. В 15:30 подошел к тиккет офису и спросил, что делать, если подъемник так и не заработает? Ответ: будет ходить специальный автобус и возить лыжников на второй уровень, к гондоле. На вопрос, где будет останавливаться шаттл, был получен ответ, что рядом на стоянке автомобилей. 15-ти минутное ожидание успехов не дало и я повторно обратился в офис. Функцию "регулировщика" взял на себя мужчина в униформе и со словами " ты что, не понимаешь, это же автобус, он сюда не подъедет, он там, дальше останавливается, зелененький такой" отправил меня к "мечте"))). Я прошагал к главному входу Мако Поло, постоял там минут десять и, так и узрев желанного зелененького, отправился обратно к кассам. По пути я спрашивал у водителей попадавшихся "под руку" минивэнов "не они ли везут отчаявшихся к заветной цели". Ответ был краток: "Чиво-о-о-о-о?"
Третий визит в офис.
Я: могу ли поговорить с администрацией?
ОНИ: я вам дам телефон
Я: может быть, Вы позвоните сами и предадите мои просьбы/пожелания/негодования/?
После паузы я получил возможность поговорить с администрацией курорта. Говорил со мной мужчина - он не представился, а я не попросил его об этом. На мой вопрос "не хотят ли они по причине поломки подъемника и отсутствия организованной работы шаттла как-то компенсировать причиненные мне неудобства" получил промежуточный ответ, он же вопрос "а что вы хотите?" Я - "У меня трехдневный скипас, сегодня я пользовался им ок. 2 часов и надеялся еще на такое же время, он не получил его. Более того, в течение получаса прогуливался по парковке в поисках желанного шаттла. День испорчен, дайте экстра день бесплатно". ОН - "Но вы же всего два часа не покатались!!!" Я - "Тогда дайте два часа - именно столько не работал подъемник." ОН - "Два часа мы не можем". После недолгих перекидываний мячика с одной половины поля на другую я отдал телефон сотруднице офиса - спасибо ей за участие - и попросил их больше не беспокоиться.
Мой ответ господину администратору, оно же резюме: "А что же вы тогда можете, уважаемый? Никто не застрахован от траблов, но на эти случаи всегда должен иметься запасной вариант. Увы, и он не сработал((( Да и это не самое главное!!! Первое, чтобы я сделал на месте Администрации, так это принес извинения за причиненные неудобства. Вопрос компенсации тоже важен, но не является определяющим. В результате, со мной общались как с человеком, требующим слишком многого за что-то очень "маленькое". К сожалению это маленькое оказалось очень вонючим!!!! День испорчен((( "Сэкономленное" на каталке время использовал для написания этой темы.
Отдельный привет Администрации курорта.
С надеждой что железо боле не подведет,
Игорь