- Информация
- Проживание
- Квартиры
- Коттеджи
- Отели
- Хостелы
- %Срочно скидки
Гудаури
Заказать трансферЗаказ COVID safe трансфера
- Трансфер
Раздел "Гостиницы" - советы
|
|
---|---|
Morgan
6 марта 2008 01:45
65 Сообщений
|
Morgan
65 Сообщений
|
Итак )))
На сайте я новичок, и долгое время сидеть с 1 постом (и к тому же коммерческим) как то не особо хочется, впрочем как и засорять эфир (другими словами флудить). Я внимательно изучал сайт, раздел за разделом и вот возникли у меня некоторые мысли которыми я бы хотел поделится. Соответственно мой второй пост о гостиницах, а точнее о деталях по гостиницам. Не знаю как вы, но я каждый раз когда езжу в разные страны, внимательно изучаю гостиницы в которых я буду останавливатся. И конечно же в таких случаях не очень то и хочется полагатся на совет вроде "да! гостиница крутая!", "да! завтрак отменный". 1) Мне кажется хорошо было бы, чтобы в списке гостиниц на этом сайте помимо телефонов и имен владельцев были фотографии (у всех гостиниц, и в обязательном порядке фотки номера и санузла). 2) Плюсом было бы наличие на страничке каждой гостиницы унифицированной формы пиктограмм с пояснениями (например сауна, тв в номере, телефон, биллиард, банкомат и т.д.). Все-таки когда с гостиницей что-то а ты приехал из Тбилиси на викэнд, разачарование не так велико, как у тех, кто летит в Гудаури через сотни километров на неделю или две. Ведь хочется приехать, переодется и сразу на склон, а не терять время на выяснение отношей с владельцами по поводу несоответствий. 3) Рейтинг гостиницы в баллах, дабы каждый зарегистирированный пользователь мог оценить гостиницу по 10 бальной шкале в трех категориях - например условия, еда, удобства. Владельцы (если они заходят на сайт) вместно выяснений отношений в комментариях, могут просто посмотреть рейтинг гостиницы и с честью принять низкие баллы как сигнал того, что нужно что-то менять в лучшую сторону. Мне лично не стало бы легче от заявлений в стиле "когда приедите в следующий раз, все будет уж